Один мальчик-первоклассник любит Бога
И желает Его больше познавать,
Задавать вопросов любит много
И ответы непременно получать.
Говорит: "Я расскажу тебе легенду -
Утром женщины к пещере подошли...
И увидели они, что КАМНЯ - нету
Там, у гроба, где Иисуса погребли".
В его детском понимании было чудом
То, что камня, как преграды, больше нет,
И сердечко к слову Божьему так чутко -
Слушать он готов Евангельский сюжет.
Я ему: "Ну, раз уж ты назвал легендой,
Пусть останется легендой твой рассказ.
Но ты знай и верь, что Бог в любви безмерной,
Всех и каждого от наказания спас.
Это верно, камня нет - он был отвален,
Но все чудо заключалось только в том,
Что там НЕ БЫЛО ХРИСТА - гроб был оставлен,
И поверить в это можно лишь с трудом.
Он - Единственный, из всех людей на свете,
Не имеющий порока и греха,
Но стал Тем, Кто за чужое зло ответил -
Такова Его земная роль была.
Претерпел измену, боль, страдание,
Принял смерть, распятым на Кресте,
Но воскрес - по Слову Бога, по Писанию,
Чтобы мы уже не жили в темноте.
Чтобы мы стремились быть похожими
На Христа - в терпении и любви!
И тогда, кто раньше, а кто позже -
В Небесах с Ним встретиться могли".
Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 1795 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!